Семинар «Актуальные вопросы деятельности клиентских служб в условиях пенсионной реформы» для руководителей и специалистов клиентских служб проводится в Отделении Пенсионного фонда по г. Москве и Московской области 16 и 17 ноября 2016 года.
Сегодня, 16 ноября, семинар открыла заместитель управляющего Отделением ПФР по г. Москве и Московской области Ирина Боева. В своем выступлении основное внимание она уделила необходимости постоянного повышения качества предоставления государственных услуг ПФР гражданам, проведению информационно-разъяснительной работы среди граждан по продвижению электронных услуг ПФР. Ирина Боева напомнила, что создание сети клиентских служб в Отделении ПФР по г.Москве и Московской области проходило на протяжении нескольких лет, начиная с 2004 года, и этот процесс был сопряжен с решением комплекса задач. Но сегодня все 177 клиентских служб Отделения предоставляют гражданам полный перечень государственных услуг ПФР, обеспечивая их качество и доступность.
На семинаре подробно были рассмотрены вопросы деятельности клиентских служб по назначению пенсий, оказанию государственных услуг, организации работы по вопросам социальных выплат, в том числе по установлению ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан и порядку регистрации обращений по вопросам ЕДВ и НСУ в ПТК КС. Отдельно были рассмотрены вопросы работы с материнским (семейным) капиталом, в частности, в рамках реализации Федерального закона от 29.12.2006 г. № 256 – ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», порядка регистрации обращений по вопросам материнского (семейного) капитала в ПТК КС и направления межведомственных запросов через ПТК КС.
В повестке дня семинара были вопросы организации работы по приёму, регистрации и рассмотрению заявлений граждан о компенсации расходов, связанных с переездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, лицам, являющимся получателями трудовых пенсий и (или) пенсий по государственному пенсионному обеспечению и членам их семей.
В завершение первого дня занятий слушатели задали интересующие их вопросы.
Завтра, 17 ноября, перед специалистами клиентских служб выступит преподаватель Евразийского открытого института с лекцией на тему: «Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности», будут обсуждаться вопросы особенностей общения с клиентами разных психологических категорий.
Итогом семинара станет тестирование специалистов клиентских служб ПФР.
Подобные обучающие семинары проводятся в Отделении Пенсионного фонда России по г. Москве и Московской области ежегодно и, по мнению слушателей, являются эффективными и полезными.