В этот раз Мобильная Клиентская служба Управления Пенсионного фонда России № 41 по г. Москве и Московской области, которая обслуживает население Зарайского муниципального района и городского округа Серебряные Пруды Московской области, побывала в селе Чулки – Соколово. Встреча с гражданами проходила в клубе, о чем жители были уведомлены заранее.
По словам специалистов мобильной Клиентской службы, в настоящий период граждан более всего интересуют вопросы пенсионных накоплений, индексация пенсий в текущем году, перерасчет пенсий работающим пенсионерам и вопросы ежемесячных денежных выплат льготным категориям граждан.
«Сейчас мы поясняем гражданам, как проходила индексация пенсий в 2016 году, августовский перерасчет пенсий работающим пенсионерам, разъясняем и даем информацию по пенсионным накоплениям, - говорят они. – Кроме того, всегда есть вопросы граждан по размеру пенсий, материнскому капиталу и единовременной выплате, состоянию индивидуального лицевого счета, единовременным и ежемесячным выплатам. Даем информацию, разъясняем».
Мобильная Клиентская служба Управления Пенсионного фонда России № 41 популярна в удаленных деревнях и поселках Зарайского района. Заранее согласовав с главами администраций сельских поселений график приема населения, а иногда проводя и совместные встречи, мобильная группа специалистов Пенсионного фонда проводит консультирование граждан по всем актуальным вопросам пенсионного и социального обеспечения, предоставляет гражданам брошюры и лифлеты, разъясняющие вопросы, которые их интересуют. Маршрут мобильной Клиентской службы каждый раз новый – для того, чтобы побывать во всех районах, расположенных далеко от стационарных клиентских служб в Зарайске и Серебряных Прудах.
Специалисты ПФР экипированы всей необходимой техникой и готовы ответить по любому вопросу граждан. В частности, пенсионеры во время выездных приемов могут оперативно узнать о размере своей пенсии и ее перерасчете, здесь же можно осуществить перерасчет пенсии, получить справки, узнать о различных социальных выплатах, новых законах, принимаемых государством в социальной сфере, - т.е. граждане могут получить весь комплекс услуг, предоставляемый стационарной клиентской службой ПФР. Машина мобильной КС оборудована специально, в соответствии со всеми техническими нормами.
Идея организации мобильной клиентской службы возникла в некоторых регионах России, где пожилым гражданам неудобно или невозможно добраться до Управлений ПФР. Мобильная клиентская служба предназначена, в первую очередь, для повышения качества обслуживания жителей малых и удаленных населенных пунктов, а также для повышения уровня информированности населения по вопросам пенсионного обеспечения и страхования.