В Главном Управлении ПФР № 10 по г. Москве и Московской области (ЦАО г. Москвы) подведены итоги конкурса на звание «Лучший специалист Клиентской службы », приуроченного к 25-летию Пенсионного фонда России.
Конкурс проводился в два этапа: тестирование по вопросам пенсионного законодательства РФ и выполнение конкурсантами контрольных заданий. К оцениваемым качествам и навыкам, позволяющим определить уровень квалификации специалиста, были отнесены: профессиональное выполнение поставленной задачи, грамотность, исполнительность, ответственность, умение взаимодействовать с гражданами, инициативность, знание профессиональной этики сотрудника Клиентской службы, работающего с населением.
Участие в профессиональном соревновании приняли сотрудники Клиентских служб 10-ти районов ЦАО и Клиентской службы «Федеральные государственные служащие».
Жюри, в состав которого вошли руководители Главного Управления ПФР № 10 и руководители структурных подразделений, определило лучших. 1 место заняла главный специалист-эксперт Клиентской службы «Хамовники» Ирина Семушина, 2-е место - заместитель руководителя Клиентской службы «Пресненский» Анастасия Баркова, 3-е - главный специалист-эксперт Клиентской службы «Хамовники» Андрей Салимов.
Победители были награждены дипломами и памятными призами.
Конкурсной комиссией также были отмечены заслуги и других конкурсантов, показавших профессионализм, навыки и умение ориентироваться в нестандартных ситуациях, которые нередки в работе КС. Это заместитель руководителя КС «Тверской-Арбат» Нина Сасаева, главный специалист-эксперт КС «Тверской-Арбат» Татьяна Розанова, главный специалист-эксперт КС «Красносельский» Анна Говорова, главный специалист-эксперт КС «Басманный» Ульяна Карасева, главный специалист-эксперт КС «Федеральные государственные служащие» Любовь Спиглазова.
Напомним, Клиентские службы ПФР оказывают государственные услуги гражданам: по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала, СНИЛС, выбора варианта пенсионного обеспечения, участия в Программе государственного софинансирования пенсии, выдачи справок и документов и многим другим; страхователям и индивидуальным предпринимателям: по вопросам расчета и уплаты страховых взносов, предоставления отчетности, постановки/ снятия на учет/с учета и другим. Сотрудники Клиентских служб ведут прием населения и консультируют граждан по всем вопросам профильного законодательства и направлений деятельности Пенсионного фонда.
Всего в Отделении ПФР по г. Москве и Московской области 163 клиентские службы и 17 пенсионных отделов.