Отделение ПФР по г. Москве и Московской области сообщает, что появился новый вид мошенничества: получателям пенсий звонят мошенники и, представляясь специалистами Пенсионного фонда, предлагают им финансовые субсидии - на замену батарей, окон и т.д., после чего просят сообщить номер банковской карты.
В связи этим Отделение напоминает, что специалисты ПФР не запрашивают по телефону персональные данные, не уполномочены посещать граждан, а также оказывать государственные услуги на дому.
Отделение ПФР по г. Москве и Московской области также напоминает, что прием населения по вопросам, касающимся пенсионного обеспечения граждан, а именно: получения и обмена СНИЛС, назначения и перерасчета пенсии, выбора способа доставки пенсии, участия в Программе государственного софинансирования пенсионных накоплений, получения сертификата на материнский (семейный) капитал, управления пенсионными накоплениями и др. - производится только в клиентских службах и пенсионных отделах территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению, и строго по установленному графику.
Информацию о графике приема граждан и контактах территориальных органов ПФР, подведомственных Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, и структурных подразделений Отделения можно узнать на официальном сайте по адресу в сети Интернет: http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/ либо по телефону «Горячей линии Отделения» в Москве: 8 (495) 987-09-09.
ГУ – Отделение ПФР по г. Москве и Московской настоятельно рекомендует быть бдительными и обо всех подозрительных фактах возможного мошенничества незамедлительно сообщать в правоохранительные органы.