Начальник ГУ-УПФР №37 по г. Москве и Московской области (г.Луховицы, Луховицкий район Московской области) Елена Кочеткова по приглашению Общественной палаты Луховицкого муниципального района и президиума Совета ветеранов района выступила на заседании палаты с информацией о работе клиентской службы Управления и проведении разъяснительно-информационной работы среди населения в 2014 и за 5 месяцев 2015 года.
Руководитель территориального Управления Пенсионного фонда сообщила, что учреждение ведет пенсионные дела 19,4 тысяч пенсионеров, проживающих в Луховицком районе, и обслуживает 75 тысяч индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц – жителей района. «После капитального ремонта заметно улучшилась наша клиентская служба, и люди сразу почувствовали и оценили это, - сообщила Елена Кочеткова. - Просторными стали коридоры, появилось 7 окон приема граждан, с комфортом устроена зона ожидания, размещены информационные стенды. Для посетителей с ограниченными возможностями, инвалидов при входе обустроена кнопка вызова сотрудника, а в здании оборудована специальная туалетная комната. Прием населения осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу, как по предварительной записи, так и по «живой» очереди». Руководитель Управления отметила, что ежедневно в клиентскую службу поступает от 80 до 120 обращений граждан по различным вопросам, а в целом за 2014 год поступило 9550 обращений, за 5 месяцев 2015 года - 2250 обращений.
Было отмечено, что в 2016 году работа по оборудованию помещений для маломобильных групп населения, по мере поступления финансирования, будет продолжена. Кроме того, в клиентской службе ожидают появление информационного табло и терминала электронной очереди.
Относительно информационно-разъяснительной работы среди населения Луховицкого района было сообщено, что Управление Пенсионного фонда тесно взаимодействует с газетой «Луховицкие вести», телеканалом «Ринг», доносит необходимую информацию посредством интернета, через сельские округа, почтовые отделения, общественные организации, учреждения социальной защиты населения, МФЦ. Ежегодно в декабре проводится прямая линия с населением по всем направлениям деятельности Управления, 2-3 раза в год проводятся встречи, круглые столы с ветеранскими организациями, чернобыльцами. Еженедельно ведется консультирование кадровых работников предприятий и организаций по вопросам пенсионного обеспечения. По приглашениям предприятий и организаций сотрудники Управления проводят разъяснительную работу по изменениям и уточнениям в пенсионном законодательстве - в Луховицком авиационном техникуме, ПЛ №100, ПК №1,Гавриловском УМГ, объединении фермерских хозяйств.
Подводя итоги, председатель Общественной палаты Виктор Майборода, другие участники обсуждения заметили Елене Кочетковой, что предварительно сделали самостоятельный рейд в клиентскую службу для оценки работы специалистов Пенсионного фонда с гражданами и в целом остались удовлетворены. А с учетом всей информации, представленной начальником ГУ-УПФР №37 по г. Москве и Московской области, оценивают работу Управления ПФР положительно.