События

Начальник ГУ-УПФР  №37  по г. Москве и Московской области (г.Луховицы, Луховицкий район Московской области)  Елена Кочеткова по приглашению Общественной палаты Луховицкого муниципального района и президиума Совета ветеранов района выступила на заседании палаты с информацией о работе клиентской службы Управления и проведении   разъяснительно-информационной  работы среди населения в 2014 и за 5 месяцев 2015 года.   

Руководитель территориального Управления Пенсионного фонда сообщила, что учреждение ведет пенсионные дела 19,4 тысяч пенсионеров, проживающих в Луховицком районе, и обслуживает 75 тысяч индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц – жителей района. «После капитального ремонта заметно улучшилась наша клиентская служба, и люди сразу почувствовали и оценили это, - сообщила Елена Кочеткова. -  Просторными стали коридоры, появилось 7 окон приема граждан, с комфортом устроена зона ожидания, размещены информационные стенды. Для посетителей с ограниченными возможностями, инвалидов при входе обустроена кнопка вызова сотрудника, а в здании оборудована специальная туалетная комната. Прием населения осуществляется ежедневно, с понедельника по пятницу, как по предварительной записи, так и по «живой» очереди». Руководитель Управления  отметила, что ежедневно в клиентскую службу поступает от 80 до 120 обращений граждан по различным вопросам, а в целом за 2014 год  поступило 9550 обращений, за 5 месяцев 2015 года - 2250 обращений.

Было отмечено, что в 2016 году работа по оборудованию помещений для маломобильных групп населения, по мере поступления финансирования, будет продолжена. Кроме того, в клиентской службе ожидают появление  информационного табло и терминала электронной очереди.

Относительно информационно-разъяснительной работы среди населения Луховицкого района было сообщено, что Управление Пенсионного фонда тесно взаимодействует с газетой «Луховицкие вести», телеканалом «Ринг», доносит необходимую информацию посредством интернета, через сельские округа, почтовые отделения, общественные организации, учреждения социальной защиты населения, МФЦ. Ежегодно в декабре проводится прямая линия с населением по всем направлениям деятельности Управления, 2-3 раза в год проводятся встречи, круглые столы с ветеранскими организациями, чернобыльцами. Еженедельно ведется консультирование кадровых работников предприятий  и организаций по вопросам  пенсионного обеспечения. По приглашениям предприятий и организаций сотрудники Управления  проводят разъяснительную работу по изменениям и уточнениям в пенсионном законодательстве - в Луховицком авиационном техникуме, ПЛ №100, ПК №1,Гавриловском УМГ, объединении фермерских хозяйств.

Подводя итоги, председатель Общественной палаты Виктор Майборода, другие участники обсуждения заметили Елене Кочетковой, что предварительно сделали самостоятельный рейд в клиентскую службу для оценки работы специалистов Пенсионного фонда  с гражданами  и в целом остались удовлетворены. А с учетом всей информации, представленной  начальником ГУ-УПФР  №37  по г. Москве и Московской области, оценивают работу Управления ПФР положительно.

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ