События

Москва, 10 ноября 2014 года. Сегодня на сайте ПФР функционирует сервис предварительной записи на прием к специалистам клиентских служб ПФР. И хотя этот электронный сервис работает в режиме опытной эксплуатации, тем не менее, уже более 20 тысяч граждан и организаций Москвы воспользовались им для того, что бы получить полный спектр государственных пенсионных, социальных услуг, либо заказать справки и документы ПФР.

            "В настоящее время в каждом районе Москвы для приема граждан по пенсионным вопросам работает более 108 клиентских служб ПФР, - сообщили в пресс-службе Отделения ПФР по г.Москве и Московской области. Ежегодно туда обращается более 2 млн. жителей столицы и для удобства, мы внедрили электронный сервис, который позволяет гражданам, организациям и индивидуальным предпринимателям  планировать свое посещение к нашим специалистам заблаговременно. Для этого на сайте ПФР создан раздел "предварительная запись на прием к специалистам клиентской службы" http://www.pfrf.ru/pred_zapis/ ".

            Что бы записаться на прием через сайт, необходимо заполнить некоторые данные, в их числе: номер СНИЛСа, ФИО, дату рождения, место жительства, телефон или e-mail. Затем выбрать управление ПФР по месту жительства или регистрации, а также вид необходимой государственной услуги и удобную дату и время посещения ПФР. После ввода всей необходимой информации формируется талон для приема, который необходимо распечатать или сфотографировать на телефон и предъявить при обращении в клиентскую службу ПФР. Если в контактной информации указан адрес электронной почты, на него будет отправлено уведомление о дате/времени приема и номер талона. Для организаций и ИП нужно лишь заполнить регистрационный номер в ПФР, наименование организации и телефон или e-mail.

            "Хотим обратить внимание граждан, на то, что клиентскими службами ПФР называются наши структурные подразделения, обеспечивающее ежедневное обслуживание населения по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ и предварительная запись на прием в клиентские службы осуществляется не позднее, чем за день до обращения", - подтвердили в пресс-службе ОПФР.

Отдел по взаимодействию со СМИ ОПФР по г.Москве и Московской области

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ