СФР напоминает страхователю о возможности дистанционного обращения в службу технической поддержки Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и получении консультации по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, предоставляемой в СФР посредством электронного документооборота.
Обращение можно направить на электронный адрес otchet_sfr@99.sfr.gov.ru. Сервис позволяет существенно экономить время и получать квалифицированные консультации без ожидания в очереди и предварительной записи.
В одной заявке должна быть описана только одна проблема с указанием обязательных реквизитов
1. Основная информация |
|
1.1.Регистрационный номер страхователя в СФР |
|
1.2. Тема обращения (краткое описание проблемы) |
|
2. Подробное описание проблемы, необходимое для рассмотрения Вашего обращения. |
|
В данном поле Вы можете изложить текст проблемы и сообщить необходимую информацию. Например: 2.1. Скопированный текст об ошибке; 2.2. Данные, которые вводились; 2.3. Описать, какие действия были выполнены до и при появлении ошибки; 2.4. Описать ожидаемые результаты действий; 2.5. Описать полученные результаты и их отличия от ожидаемого; 2.6 СНИЛС зарегистрированного лица, требующий рассмотрения. |
|
3. Реквизиты направленного пакета: даты представления в СФР, идентификационный номер |
(при наличии) |
4. Контактная информация |
|
4.1. Номер контактного телефона |
(обязательно) |
4.2. ФИО |
(не обязательно) |
* При необходимости Вы можете дополнительно приложить Снимки экрана (скриншоты)