Отделение Пенсионного фонда по Республике Мордовия продолжает рассказывать о том, какие услуги доступны для лиц с ограниченными физическими возможностями, чтобы сделать их обращение в ПФР максимально комфортным.
В настоящее время инвалиды в Республике Мордовия могут подать заявления на установление пенсий и социальных выплат в органы ПФР через специалиста мобильной клиентской службы. Для этого необходимо оставить заявку по телефонам, размещенным на региональной странице сайта ПФР. Специалист мобильной клиентской службы приедет на дом в удобное для клиента время.
Кроме того, поскольку среди инвалидов есть глухонемые и слабослышащие люди, Отделение ПФР по Республике Мордовия заключило Соглашение с сурдопереводчиками для возможности обслуживания таких клиентов как непосредственно в Управлениях в районах республики, так и с выездом к ним на дом.
Определённый перечень услуг ПФР лица, ограниченные в возможности передвижения, могут получить и через электронный сервис Пенсионного фонда «Личный кабинет застрахованного лица», расположенный на сайте ПФР по адресу pfrf.ru. Сегодня, зарегистрировавшись в «Личном кабинете», можно подать заявление на назначение и доставку пенсий, получить информацию о своих сформированных пенсионных правах, просмотреть состояние лицевого счета, направить обращение в ПФР и т.д.
На Едином портале государственных услуг (gosuslugi.ru) в настоящее время доступны две услуги ПФР: информирование застрахованных лиц о состоянии индивидуального лицевого счёта в системе обязательного пенсионного страхования и информирование граждан о предоставлении государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг.
Проконсультироваться по вопросам, входящим в компетенцию ПФР, граждане, ограниченные в возможности передвижения, могут по телефонам «Горячей линии» территориальных органов ПФР, которые также размещены на сайте ПФР.