За 9 месяцев текущего года в Отделение ПФР по Республике Мордовия и управления ПФР в муниципальных районах и городском округе Саранск обратилось 8,9 тысячи человек, из них 942 человека письменно, 8 тысяч граждан побывали на личном приеме. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений сократилось на 7,8 тысячи, что составляет 45,5 процента. Это объясняется тем, что проводится широкая разъяснительная работа, а также активной деятельностью мобильной клиентской службы, специалисты которой ведут прием граждан по месту проживания.
Снизилось количество обращений граждан по вопросам, связанным с определением права на пенсию, предоставлением мер государственной социальной поддержки, инвестированием пенсионных накоплений. В то же время увеличилось количество граждан, обратившихся по вопросам выплаты и доставки пенсии. За 9 месяцев текущего года поступило 1249 таких обращений, что превышает аналогичный период прошлого года на 37,9 процента. Как правило, это обращения об изменении способа выплаты пенсии.
Все обращения граждан были рассмотрены в сроки, установленные Федеральным законом от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».