Пенсионный фонд начинает активную работу по взаимодействию с гражданами в социальных сетях и сервисах интернет-блогов. Теперь пользователи интернета могут получать новости от ПФР удобным для себя способом, задать свои вопросы и оперативно получить ответ.
Так, в блоге ПФР на площадке LiveJournal регулярно размещается информация об основных событиях, связанных с пенсионной системой России, а также информационные и разъяснительные материалы о работе ПФР и его региональных отделений. Для удобства пользователей основные новости и ссылки на материалы дублируются на страницах ПФР в социальных сетях Twitter и Facebook.
На канале ПФР на сайте YouTube представлены видеоролики, посвященные пенсионной системе, рассказывающие о ПФР и показывающие важность заблаговременной работы со своими пенсионными накоплениями.
Напомним, что на региональной странице официального сайта Пенсионного фонда есть возможность направить вопросы, жалобы и пожелания онлайн- приёмную Отделения Пенсионного фонда РФ по Республике Мордовия.
Кстати, эта услуга достаточна у жителей нашей республики пользуется все большей популярностью. Если в 2010 году, когда онлайн -приемная только начала работать, от посетителей сайта поступило около 100 вопросов, в 2011 году - более 200.