В прошлом году в Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Мордовия и управления ПФР в муниципальных районах обратилось 30,1 тыс. граждан.
Основные вопросы, с которыми обращались люди, касались правильности установления размеров пенсии и возможности их увеличения, в том числе и в связи с проводимой валоризацией; мер социальной поддержки; распоряжения средствами материнского (семейного) капитала.
Все обращения рассматривались в сроки, установленные Федеральным законом от 2.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Наметилась тенденция уменьшения количества обращений граждан непосредственно в управления ПФР. Это объясняется активизацией работы мобильной (передвижной) клиентской службы. Она создана в 17 управлениях ПФР. В прошлом году специалисты этой службы совершили 1055 выездов. В 557 населенных пунктах они приняли свыше 6,6 тыс. пенсионеров и застрахованных лиц, из них 1,6 тыс. – на дому.
В январе 2011 года в Отделение ПФР по Республике Мордовия обратились 145 граждан.
Все большую популярность у жителей республики обретает новая форма обращения, как через сайт Пенсионного фонда. В январе через региональную страницу сайта Отделения ПФР по РМ свои вопросы прислали 38 граждан. Они также получили исчерпывающие ответы.