События

Мобильная клиентская служба – это одна из прогрессивных форм обслуживания населения. В нашей республике передвижная клиентская служба ПФР организована в 2007 году, когда при содействии руководства республики были приобретены 3 машины УАЗ. При  помощи спонсоров машины оснастили всей необходимой оргтехникой, для того чтобы иметь  возможность оказывать услуги населению за пределами здания управления ПФР. Машины были закреплены за тремя управлениями: в Инсарском, Краснослободском районах и в городе Саранск, и обслуживали населения этих районов. Машины выезжают в отдаленные села, и специалисты принимают население непосредственно в салоне автомобиля: дают консультации, уточняет стаж, принимают и выдают необходимые справки.   Недавно было принято принято решение нагрузить каждый автомобиль по полной программе и расширить географию их маршрутов.  К примеру, одна пенсионная машина теперь закреплена за управлением ПФР в Ардатовском муниципальном районе, но  обслуживает жителей Дубенского и Атяшевского районов . Автомобиль Инсарского управления обслуживает  еще и ковылкинцев, кадошкинцев и рузаевцев. А машина Краснослободска  ездит в Атюрьево и Ельники.

В настоящее время в Отделение ПФР поступила еще одна машина из Пенсионного фонда России. Автомобиль Отделения обслуживает городской округ Саранск, Лямбирский , Ромодановский, Ичалковский, Кочкуровский районы.. В рамках празднования 20-летия Пенсионного фонда РФ решено, что в составе мобильной клиентской службы будут выезжать сотрудники отделения ПФР, в том числе и Управляющий Отделения А. Г. Морозова. График выездов на июль утвержден приказом. Антонина Григорьевна будет принимать граждан в ближайшую субботу в Ичалковском районе.

В первом полугодии  текущего года автомобили мобильной клиентской службы осуществили 576 выездов и посетили 789 населенных пункта Республики Мордовия. В общей сложности специалистами мобильной клиентской службы за это время принято 3905человек. В том числе 879 человек посетили на дому. А это еще одна форма обслуживания населения. Специалисты мобильной клиентской службы могут приехать и домой к пенсионеру, если он по объективным причинам не может сам добраться до управления Пенсионного фонда. Вызвать «пенсионную неотложку»  домой может  участник Великой Отечественной войны, инвалид 1 группы или пенсионер старше 80 лет, позвонив в районное управление Пенсионного фонда.

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ