События

В преддверии 65-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне специалисты мобильной клиентской службы УПФР в г.о. Саранск намерены посетить на дому всех участников войны, проживающих  в столице республики. Ведь вопросов у ветеранов немало: это и валоризация пенсионных прав, и уточнение трудового стажа и  заработной платы,  и порядка начисления пенсий и ежемесячной денежной выплаты. Специалисты УПФР посетили уже 67 участников войны.

Всего же за девять месяцев  этого года сотрудники выезжали по заявкам пенсионеров 352 раза, объехали 302 населенных пункта .

Жительница села Старое Синдрово Краснослободского муниципального района Республики Мордовия А.Г.Русейкина позвонила по телефону в районное управление Пенсионного фонда и попросила оказать ей содействие в оформлении документов на получение компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным. Сельчанке 80 лет и по состоянию здоровья она не может приехать в управление.

Сотрудники мобильной клиентской службы, приехав к А.Г.Русейкиной, помогли ей написать заявление, сделали ксерокопии необходимых документов.

 80-летняя Н.А.Никонорова обратилась в управление Пенсионного фонда в городском округе Саранск с просьбой помочь ей оформить документы  на перевод  с пенсии по случаю потери кормильца на пенсию по старости. И в этом случае сотрудники мобильной клиентской службы оперативно выполнили заявку пенсионерки.

 

Мобильная клиентская служба  представляет собой надежный вид связи между пенсионерами и управлениями ПФР. Это автомобиль, оснащенный всей необходимой оргтехниекой, выезжающий по вызовам пенсионеров.

 Управление ПФР в городском округе Саранск обслуживает три городских района и 17  поселков и сел. Специалисты управления обслуживают свыше 318 тысяч застрахованных лиц, в том числе почти 92 тысячи пенсионеров и 52 тысячи федеральных льготников. На территории округа проживают свыше 3,3 тысячи пенсионеров, достигших 80-летнего возраста и старше, более 5,5 тысячи инвалидов 3-й степени ограничения к трудовой деятельности . Если учесть, что некоторые населенные пункты удалены от управления почти на 30 километров и многие их из не имеют регулярного автобусного сообщения, то становится понятной значимость работы сотрудников мобильной клиентской службы, которые помогают гражданам реализовать их право на получение квалифицированной консультации и необходимой информации в области пенсионного обслуживания.

Мобильная клиентская служба выезжает не только на дом к пенсионерам, либо в консультационные пункты, расположенные рядом с местом жительства граждан.  По договоренности с администрацией ОАО «Саранский завод «Резинотехника» специалисты УПФР в городском округе Саранск приезжают к будущим и работающим пенсионерам прямо в цеха. Эта форма обслуживания очень удобна для заводчан.

 Графики выездов мобильной клиентской службы согласовываются с администрациями муниципальных образований и заблаговременно доводятся до жителей населенных пунктов.

 

 

  

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ