Мошенники продолжают придумывать новые схемы обмана граждан. Представляясь работниками ПФР, они рассказывают о несуществующих выплатах, якобы положенных пенсионерам (например, о компенсации за вакцинацию от COVID-19), и выманивают конфиденциальную информацию, чтобы получить доступ к средствам пожилых людей.
Если Вам звонит незнакомец, представляется сотрудником ПФР и предлагает оформить какую-либо выплату, удостоверьтесь, что такая выплата существует, и что ее действительно выплачивает ПФР. Информация обо всех услугах фонда есть на официальном сайте: https://pfr.gov.ru/
Сотрудники ПФР никогда не спрашивают реквизиты карты, пароль от портала госуслуг или коды из СМС и персональные данные.
Никогда не сообщайте:
- коды из смс;
- трехзначный код на оборотной стороне карты (CVV/CVC);
- PIN-код;
- пароли/логины к банковскому приложению и онлайн банку;
- кодовое слово;
- персональные данные.
Если вы сомневаетесь, что вам действительно звонит сотрудник Пенсионного фонда, прекратите разговор и перезвоните по официальным телефонам регионального Отделения.
Получить консультацию по вопросам пенсионных и социальных выплат можно по телефону республиканской информационно-справочной службы: 8-800-600-02-15. Чтобы получить по телефону персональную консультацию, необходимо установить в личном профиле на сайте ПФР кодовое слово (вход с тем же логином и паролем, что и на портал госуслуг).
Будьте бдительны, не дайте себя обмануть!