В период, когда вся страна находится на самоизоляции, и выходить лишний раз из дома не рекомендуется, получить персональную консультацию по вопросам своего пенсионного обеспечения, получения дополнительной выплаты на ребенка в возрасте до 3-х лет, распоряжения средствами материнского капитала можно по телефону, используя кодовое слово.
Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который вполне заменяет собой личное присутствие.
Кодовое слово открывает доступ ко всей персональной информации, которую при его отсутствии по телефону получить нельзя.
Задать кодовое слово можно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого достаточно зайти в свой профиль и подать соответствующее заявление.
Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр.
После того, как кодовое слово задано, можно получать любую персональную консультацию по телефону. Для идентификации личности специалист Пенсионного фонда попросит назвать фамилию, имя, отчество, дату рождения, данные документа, удостоверяющего личность, кодовое слово. Если все данные окажутся корректны, консультация будет предоставлена.
Напоминаем, что в настоящее время клиентские службы ведут прием только по предварительной записи.
Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или по телефону горячей линии, используя кодовое слово. Телефоны территориальных органов ПФР размещены на сайте ПФР во вкладке «контакты региона».