Первый рабочий день зимы в Клиентской службе ПФР в Советском районе Марий Эл был ознаменован началом функционирования электронной очереди.
«Живая очередь» - проверенный годами способ приема посетителей, ушла в прошлое.
Электронная очередь - очень проста и удобна в использовании. В холле обслуживания клиент выбирает на терминале требуемую услугу и получает талон с номером очереди. Специалист клиентской службы вызывает посетителя, и на табло высвечивается очередность и номер окна, к которому приглашается клиент. Информация на табло дублируется голосовым сопровождением.
Электронная система управления очередью позволяет не только оптимизировать поток посетителей, но и получить статистические данные о работе сотрудников и востребованности конкретных услуг.
Жители Советского района уже успели по достоинству оценить удобство электронной очереди: за первый день ее функционирования было выдано 63 талона. А самым популярным обращением в этот день оказалась услуга по смене способа доставки пенсии.
Каждый посетитель может сразу оценить качество предоставления государственной услуги ПФР специалистом клиентской службы: терминалы, с помощью которых можно это сделать, расположены во всех кабинках для приема граждан. Такая обратная связь помогает совершенствовать работу с клиентами.
Всего в Марий Эл система электронной очереди установлена в клиентских службах Пенсионного фонда восьми муниципальных образований, и это количество планируется увеличить.
Напомним, что все клиентские службы ПФР в Республике Марий Эл принимают посетителей по будним дням с 8:00 до 17:00 без перерывов в работе.