В ноябре текущего года в Управлении ПФР в Моркинском районе Республики Марий Эл установили электронную очередь.
Теперь клиентам нет необходимости занимать живую очередь и переживать, чтобы не пропустить, когда нужно заходить на прием к специалисту. Терминал электронной очереди предлагает выбрать тему обращения и выдает талон. А дальше клиента пригласят на прием к специалисту, указав окно, в которое следует обратиться. Пользоваться электронной очередью помогает консультант.
Управление ПФР в Моркинском районе обслуживает почти 36 тысяч застрахованных лиц, из которых 9 400 пенсионеров. Ежедневно в клиентскую службу обращается в среднем около 60 человек.
Электронная очередь позволяет оптимизировать управление потоком посетителей, поднимает на более высокий уровень организацию работы с населением, а для клиентов делает посещение Пенсионного фонда более комфортным.