За 9 месяцев текущего года 24038 оценок поставили жители Марий Эл за качество предоставления государственных услуг ПФР. Причем отличные оценки составили 95%. А в целом удовлетворенность граждан качеством услуг достигла 99%.
Одной из задач Пенсионного фонда является работа над улучшением качества оказываемых услуг, именно поэтому, начиная с 2012 года, оценить работу территориальных органов ПФР предлагается всем посетителям Клиентских служб. Оценка происходит посредством участия в смс-опросах и размещения отзывов на сайте «Ваш контроль».
На 100% удовлетворены жители республики работой управлений ПФР в Звениговском и Моркинском районах, межрайонных управлений в Медведевском и Сернурском районах, а также в г. Волжске.
Качество полученной государственной услуги оценивается по пяти критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Самые высокие оценки ставят клиенты за вежливость и компетентность сотрудников клиентских служб. Этому же критерию посвящено и большинство отзывов, оставленных на сайте «Ваш контроль».
Мониторинг удовлетворенности граждан помогает территориальным органам ПФР эффективнее работать над улучшением качества предоставления государственных услуг.