Клиентоориентированность и повышение качества обслуживания населения – приоритетные направления деятельности Пенсионного фонда. Получить услуги в самой крупной в Республике Марий Эл клиентской службе ПФР стало еще проще. В Управлении ПФР в г. Йошкар-Оле появились новые аппаратные комплексы: инфомат и терминал самостоятельного обслуживания. Это современные сенсорные устройства с широкими функциональными возможностями.
Терминал позволяет получить доступ к сервисам и личному кабинету ПФР, оснащен видеоконсультантом, системой сбора отзывов и мультимедийным справочником. Многоцелевая платформа имеет функцию скоростного сканирования, которая позволяет посетителям самостоятельно перевести бумажные документы в электронный образ, сократив тем самым время приема у специалиста клиентской службы.
С помощью инфомата можно подать заявление, например, о назначении, доставке, перерасчете пенсий, о распоряжении материнским капиталом и другие. Инфомат дает возможность доступа к социальному калькулятору, который размещен на портале Единой государственной информационной системы социального обеспечения. Позволяет пройти регистрацию на портале госуслуг, сформировать электронные справки о пенсии, социальных выплатах и размере материнского (семейного) капитала.
Расположены аппараты в центральном холле городского управления. Все клиенты могут воспользоваться их услугами, а при возникновении трудностей в работе с программными комплексами, можно обратиться за помощью к консультантам.
Современные аппаратные комплексы помогают получать услуги Пенсионного фонда быстро и удобно. Инфомат и терминал самообслуживания уже пользуются популярностью у посетителей клиентской службы.