События

Сразу в двух Клиентских службах ПФР в Республике Марий Эл в декабре текущего года установлена электронная очередь. Такой подарок к Новому году получили жители Сернурского и Горномарийского районов республики. Теперь получать услуги ПФР стало еще удобней.

Важнейшая задача клиентской службы — сделать так, чтобы всем посетителям при обращении в Пенсионный фонд был оказан максимально комфортный прием.

Электронная очередь позволяет оптимизировать управление потоком посетителей. В каждой Клиентской службе пользоваться электронной очередью помогает консультант, который не только подскажет, как разобраться с терминалом, но и правильно определит тему, по которой обратился посетитель.

Ежедневно в Клиентскую службу ПФР в г. Козьмодемьянске обращаются более 100 человек, а в Клиентскую службу в Сернурском районе – около 70 человек.

Создание современных Клиентских служб ПФР в Республике Марий Эл позволяет поднять на более высокий уровень организацию работы с населением, а для клиентов делает посещение Пенсионного фонда более комфортным.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ