«Пенсионный фонд на колесах» - это один из способов сделать услуги ПФР доступными всем гражданам страны. В отдаленные деревни и села Республики Марий Эл, где нет клиентских служб, где, зачастую, нет и интернета, который помог бы воспользоваться услугами Пенсионного фонда в электронном виде, едет передвижная (мобильная) клиентская служба.
Специально оборудованный автомобиль позволяет вести полноценный прием граждан, предоставляя все виды услуг ПФР. Кроме консультации специалиста сельские жители могут подать заявление о назначении, о перерасчете пенсии, о выборе способа доставки.
Молодые мамы могут воспользоваться услугами передвижной клиентской службы и подать заявление о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал и о распоряжении его средствами, в том числе о получении ежемесячной денежной выплаты из средств МСК на второго ребенка, если он появился на свет, начиная с 1 января 2018 года.
Работающие граждане могут получить информацию о состоянии своего лицевого счета, проверить перечисляет ли работодатель страховые взносы, оформить документы, связанные с управлением пенсионными накоплениями.
Передвижная клиентская служба посещает самые отдаленные поселения Марий Эл. В д. Чирки Оршанского района специалисты ПФР приезжали 22 ноября. А последними в этом году встречать «Пенсионный фонд на колесах» будут 6 декабря жители п. Красный Мост Килемарского района
График выездов передвижной (мобильной) клиентской службы на 4 квартал 2018 года размещен в разделе «Информация для жителей региона» официального сайта Пенсионного фонда.