Торжественное открытие клиентской службы Управления ПФР в г. Козьмодемьянске состоялось 9 ноября 2018 года. Прием граждан вновь ведется по адресу: г. Козьмодемьянск, ул. 8 Марта, д.21.
С конца мая текущего года в Управлении ПФР велись ремонтные работы, в результате которых жители Козьмодемьянска и Горномарийского района получили современную и комфортную клиентскую службу. Посетителей встречает просторный, светлый холл с удобными диванчиками для ожидания, 5 кабинок, работающих по принципу «одного окна», и 1 специализированный кабинет по вопросам материнского семейного капитала. Для маломобильных групп населения созданы все необходимые условия: расширены дверные проемы, выделена удобная кабинка, сделан пандус и специализированный санузел. Клиентская служба оснащена системой аварийного освещения и видеонаблюдения, что повышает уровень безопасности посетителей. Изолированные кабинки, в которых ведется прием граждан, отвечают требованиям защиты информации и сохранения конфиденциальности.
Но это еще не все изменения. В декабре этого года в клиентской службе Пенсионного фонда в г. Козьмодемьянске появится электронная очередь, которая позволит еще быстрее и удобнее получать услуги ПФР. А «гостевым компьютером» посетители могут воспользоваться уже сейчас. Зарегистрироваться на портале госуслуг и с помощью сервиса «личный кабинет гражданина» получить услуги ПФР в электронном виде может каждый желающий.
Заместитель главы администрации Горномарийского района по социальным вопросам Евгений Смелов, присутствовавший на торжественном открытии клиентской службы, отметил, что Пенсионный фонд подал пример того, как нужно создавать условия для простых жителей.
Управление ПФР в г. Козьмодемьянске обслуживает 15 400 пенсионеров, принимая ежедневно более 100 человек. Для всех жителей Горномарийского района и г. Козьмодемьянска посещение Пенсионного фонда теперь станет более комфортным и удобным.