За 1 полугодие 2018 года органами ПФР Республики Марий Эл гражданам и юридическим лицам предоставлено 102 754 государственные услуги. При этом, доля граждан, обращающихся за получением услуг ПФР в электронном виде, составила от 8% до 90% в зависимости от государственной услуги.
Предоставление государственных услуг в электронном виде - одно из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда.
Наибольшей популярностью пользуются электронные сервисы информационной системы "Личный кабинет гражданина". Указанная информационная система размещена на официальном сайте ПФР www.pfrf.ru и позволяет гражданам получать услуги ПФР в электронном виде, не посещая клиентскую службу ПФР лично.
Не приходится лично посещать клиентскую службу для обращения за установлением и выплатой пенсии и тем гражданам, работодатели которых, заботясь о своих специалистах, направляют их документы в управления ПФР в электронном виде.
За 1 полугодие 2018 года 75% заявлений о назначении пенсии и 56% заявлений о доставке пенсии подано в электронном виде. Большой популярностью пользуются электронные сервисы, связанные с материнским капиталом. Не посещая клиентские службы ПФР, 89% получателей МСК подали заявление о выдаче сертификата и 85% - о распоряжении средствами маткапитала.
В числе последних запущены электронные сервисы подачи заявления на получение дубликата свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) и получение электронного сертификата на материнский капитал.
Напомним, что все электронные услуги и сервисы Пенсионного фонда собраны на едином портале es.pfrf.ru.