Напомним, задать вопрос по общим пенсионным темам можно сразу несколькими способами:
- по телефону:
- 8-800-6-000-000 (федеральный контакт-центр ПФР);
- 698-093, 695-001, 695-003 (региональный колл-центр ОПФР по Магаданской области*);
- через онлайн-чат на сайте www.pfr.gov.ru;
- в группах Отделения в социальных сетях:
- ВКонтакте @pfr_magadan;
- Телеграм-канал @pfr_magadan.
Если вопрос требует более детального рассмотрения, либо гражданин хочет получить письменный ответ, то можно воспользоваться электронным сервисом «Обращения граждан» на сайте ПФР.
Также при необходимости проконсультироваться у специалистов Пенсионного фонда можно на личном приеме. Выбрать дату и время посещения клиентской службы ОПФР поможет услуга «Предварительная запись» на сайте Пенсионного фонда. В этом году ею воспользовались 695 колымчан.
Чтобы записаться на прием по интернету, достаточно выполнить несколько шагов:
- зайти в Личный кабинет на es.pfrf.ru,
- выбрать услугу «Предварительная запись»,
- в разделе «Данные заявителя» ввести свои ФИО, СНИЛС и контактный номер телефона, нажать кнопку «Следующий шаг»,
- выбрать «Место приема» и снова - «Следующий шаг»,
- указать «Тему приема»,
- определиться с датой и временем в блоке «Дата и время приема»,
- поставить «галочку» в поле «Я даю согласие на обработку моих личных данных» и нажать на кнопку «Записаться на прием».
После оформления записи на экране появится информация с подтверждением. В ней будет указана дата и время приема, территориальное подразделение ПФР, номер талона и окно приема. Талон с подтверждением можно сохранить на компьютер или мобильное устройство в качестве памятки, но предъявлять его при посещении Пенсионного фонда не требуется.
*Время работы колл-центра ОПФР - ПН-ПТ, с 09.00 до 17.00