События

Пенсионный фонд запустил сервис, позволяющий страхователям, в том числе операторам, дистанционно обращаться в службу технической поддержки  ПФР и получать консультации. В частности, это касается представления «Сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)».

Новый сервис позволяет работодателям быстро и удобно получать квалифицированную консультацию по вопросам отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету, представляемой в ПФР с помощью электронного документооборота.

Обращение с описанием возникшей проблемы необходимо направлять  на электронный адрес otchet_pfr@101.pfr.ru.

Формы обращений размещены на сайте Пенсионного фонда в разделе «Информация для жителей региона. Страхователям» - https://pfr.gov.ru/branches/magadan/info/~0/7205.

Напомним, информация об отчетности по форме «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица (СЗВ-ТД)», в том числе о порядке ее заполнения, сроках представления, формате сведений и др. размещены на сайте в разделе «Электронная трудовая книжка».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ