Чтобы получить у специалиста Пенсионного фонда телефонную консультацию не только общего характера, но и по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета, нужно установить «кодовое слово».
Для этого потребуется подать заявление. Наиболее простой способ - через сайт ПФР. Вначале необходимо будет авторизоваться в личном кабинете гражданина, затем перейти в профиль пользователя, кликнув на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу монитора. В поле «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - выбрать кнопку «Изменить» и заполнить заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово.
Если же гражданин не зарегистрирован на портале госуслуг, то он может подать заявление в клиентской службе ПФР. В Магадане в этом году такой возможностью воспользовались ок. 1000 чел.
Узнать более подробную информацию, а также получить консультацию по «кодовому слову» можно по телефонам «горячей линии», указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».