События

Чтобы получить у специалиста Пенсионного фонда телефонную консультацию не только общего характера, но и по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета, нужно установить «кодовое слово».

Для этого потребуется  подать заявление. Наиболее простой способ - через сайт ПФР.  Вначале необходимо будет авторизоваться в личном кабинете гражданина,  затем перейти в профиль пользователя, кликнув на свою фамилию и инициалы в правом верхнем углу монитора. В поле «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» - выбрать кнопку «Изменить» и заполнить заявление, указав в нем своё секретное кодовое слово.

Если же гражданин не зарегистрирован на портале госуслуг, то он может подать заявление в клиентской службе ПФР. В Магадане в этом году такой возможностью воспользовались ок. 1000 чел.

 

Узнать более подробную информацию, а также получить консультацию по «кодовому слову» можно по телефонам «горячей линии», указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ