Нередко пенсионерам для получения ряда льгот и услуг, например, в аптеке, магазине или транспорте требуется подтвердить свой статус. Таким подтверждающим документом служит справка «О назначенных пенсиях и социальных выплатах».
Справка является официальным документом, подтверждающим статус пенсионера, источник и размер его дохода. Подходит для предъявления в кредитных организациях.
Получить справку «О назначениях пенсиях» можно:
- в многофункциональном центре «Мои документы» (действует предварительная запись на приём);
- в «Личном кабинете» на сайте www.es.pfrf.ru. Для этого необходимо авторизоваться (войти под своим паролем), выбрать раздел «Пенсии» и далее - нажать на вкладку «Заказать справку (выписку) о назначенных пенсиях и социальных выплатах (на дату)».
В готовом документе будут проставлены ФИО пенсионера, дата его рождения, СНИЛС, дата выдачи справки, размер и вид пенсии.
Также заказать справку, подтверждающую статус пенсионера, можно по СМС. Номер телефона - 8 924 690 3731. После получения сообщения специалисты Управления Пенсионного фонда в г. Магадане в течение трех рабочих подготовят документ, а магаданцу останется только прийти с паспортом и забрать его у администратора Клиентской службы.
В сообщении потребуется указать следующую информацию:
- вид документа, который требуется гражданину (в данном случае - справка о размере пенсии или о назначенной пенсии),
- ФИО отправителя,
- номер СНИЛС отправителя,
- цель получения документа.
Спланировать визит за справкой в УПФР поможет сервис «Запись на прием» в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда РФ.