Отделение ПФР по Магаданской области информирует о возможности использования паспорта гражданина, срок действия которого истек (истекает) в период с 1 февраля по 15 июля 2020 года при обращении за установлением и выплатой пенсий, иных социальных выплат, а также по вопросам материнского (семейного) капитала.
При личном обращении за государственными услугами в Пенсионный Фонд колымчанам необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, в том числе паспорт гражданина Российской Федерации. В соответствии с Указом Президента РФ от 18.04.2020 №275 «О признании действительными некоторых документов граждан Российской Федерации» в целях предупреждения короновирусной инфекции на территории России паспорт признается действительным, даже если его срок закончился или подходит к концу в период с 1 февраля по 15 июля включительно.
Таким образом, специалисты ПФР могут принимать к рассмотрению обращения граждан при предъявлении паспорта, срок действия которого истек или истекает в указанный период. Заявления и документы будут приняты в работу к рассмотрению.
Кроме того, для молодых людей, достигших возраста 14 лет и не успевших получить паспорт основным документом, подтверждающим личность, будет являться свидетельство о рождении или загранпаспорт.
Напоминаем, в целях предупреждения распространения короновирусной инфекции прием граждан органами ПФР региона ведется только по предварительной записи при соблюдении масочного режима.* Жителям областного центра записаться на прием можно через сайт Пенсионного Фонда (www.es.pfrf.ru), при помощи портала Госуслуг или по телефонам Клиентской службы ПФР в г. Магадане ((84132) 697999, 8 924 690 3731). Телефоны Клиентских служб в районах области размещены на сайте Пенсионного Фонда в разделе «Контакты региона», вкладка «Структура Отделения».
____________
*В соответствии с постановлением Губернатора Магаданской области от 16.05.2020 г.№339-пп.