События

В межрайонном управлении Пенсионного фонда в г. Магадане провели анализ потока посетителей клиентской службы в летнее время. Особое внимание уделили так называемым «часам пик».

В целях повышения качества обслуживания населения и оптимизации процесса приема граждан сотрудники городского управления ПФР проанализировали, в какие часы и дни рабочей недели наблюдается максимальное количество посетителей в клиентской службе. В частности, оказалось, что «часы пик» приходятся на время с 10.00 до 12.00 и с 14.00-16.00. Самый свободный час - с 16.00 до 17.00. Из наиболее загруженных дней недели выделяются понедельник и четверг. Более свободные дни — среда и пятница. Результаты представлены в виде графиков и доступны посетителям клиентской службы.

Чтобы избежать ожидания в очереди, колымчане могут обратиться в офисы МФЦ, а также воспользоваться электронными сервисами на сайте Пенсионного фонда: подать заявление или заказать справку. Если визит в клиентскую службу ПФР всё же необходим, спланировать его поможет сервис предварительной записи на прием.

 

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ