Куда обратиться колымчанину, если у него возник вопрос, связанный с его пенсионными правами?
Если необходимо получить конкретную услугу ПФР, например, подать заявление на назначение пенсии, то наиболее удобный способ сделать это - через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда или на портале госуслуг. Также можно лично подойти в ближайшую Клиентскую службу или Управление ПФР.
В городе Магадане работу с населением ведут специалисты межрайонного Управления, расположенного по адресу: ул. Горького, 20-а. Если гражданин не удовлетворен работой специалистов первого звена, он может обратиться к начальнику УПФР или к его заместителям, курирующим то или иное направление, на личном приеме. Администратор Клиентской службы поможет определиться, к кому из руководителей Управления лучше записаться на прием.
Так, начальник магаданского УПФР осуществляет прием граждан каждый понедельник с 10.00-13.00 и четверг с 14.00-17.00 в своем кабинете либо на 1 этаже (в зависимости от пожелания гражданина). Заранее записаться на прием можно по телефону 697-805.
Если человек остался неудовлетворен посещением Клиентской службы и хочет обратиться в вышестоящий орган, он имеет право прийти в Отделение Пенсионного фонда по Магаданской области. Группа по работе с обращениями граждан располагается по адресу: ул. Горького, 20, 1 этаж, каб. №15 - и работает по будням с 9.00-17.30 (перерыв с 12.30-14.00). Также в этом кабинете в понедельник и среду с 16.00 по предварительной записи прием ведет управляющий ОПФР. Запись осуществляется по телефону 698-093. Обращаем внимание, что прием управляющего в здании Отделения по адресу: ул. Якутской, 52 не осуществляется.
Кроме того, прием граждан по различным направлениям ведут заместители управляющего отделением. График приема граждан размещен на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса. Отделение».
Также можно направить обращение в Отделение и во все управления ПФР г. Магадана и области через сайт www.pfrf.ru. Обращение обязательно зарегистрируют и дадут на него письменный ответ в установленный законодательством срок.