Чтобы начать работать в мобильном приложении ПФР, необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации, т.е. ввести логин и пароль, которые вы ранее получили. Помочь получить, подтвердить и восстановить учетную запись для входа на портал госуслуг и, следовательно, в Личный кабинет на сайте ПФР и в Мобильное приложение ПФР, могут в Клиентских службах Пенсионного фонда.
После ввода логина и пароля потребуется задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Его гражданин придумывает сам.
Затем в приложении выбирается вкладка «Направить обращение», а из появившегося списка ОПФР - Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Магаданской области. Далее снова указывается отделение либо одно из трех управлений ПФР. После этого необходимо указать тему обращения, услугу и личные данные (фамилию, имя, отчество, дату рождения и СНИЛС), после чего можно писать текст обращения. Информация о его регистрации поступит на указанный человеком электронный адрес.
Гражданин имеет право выбрать, каким способом он хочет получить ответ на свой вопрос: на электронную почту или же стандартным письмом. Но стоит помнить, что ответы, которые содержат персональные данные гражданина, могут быть направлены только бумажным письмом по почте.
Напомним, с помощью приложения пользователи могут также получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, узнать о размере или остатке средств материнского капитала или заказать необходимые документы.