- Для чего нужен смс-опрос ПФР?
Смс-опрос организован в целях получения отзывов от посетителей Клиентских служб территориальных органов ПФР о качестве их приема специалистами. Оценка предусмотрена при обращении граждан за определенными государственными услугами ПФР: назначение пенсии; подача заявлений на выдачу сертификата на маткапитал или о распоряжении средствами МСК; подача заявлений о выборе инвестпортфеля или о переходе из одной УК в другой. После получения указанных услуг работник Пенсионного фонда обязан предложить посетителю Клиентской службы принять участие в смс-опросе. При согласии посетитель оставляет номер своего мобильного телефона, на который ему может быть направлен перечень вопросов, касающихся качества предоставленных услуг, с номера 0919. Опрос проводят специалисты Минкомсязи федерального уровня. Он направляется только 5 процентам граждан, давших согласие. Форма опроса бывает разной - могут позвонить или направить вопросы по смс. Качество организации приема можно оценить по 5-бальной шкале:
- время предоставления государственной услуги,
- время ожидания в очереди,
- вежливость и компетентность специалиста Клиентской службы,
- комфортность условий в помещении, где ведется прием,
- доступность информации о порядке предоставления гос.услуги.
Если гражданин ответил не на все вопросы либо большинство данных оценок - неудовлетворительные, ему в целях уточнения может перезвонить оператор также с номера 0919. Звонок и отправление ответного смс на указанный номер для гражданина является бесплатным.
Также оценить работу специалистов Пенсионного фонда можно на сайте «Ваш контроль».