В управлении Пенсионного фонда в г. Магадане провели оценку посещаемости гражданами специалистов Клиентской службы. Она показала, что пик активности горожан приходится на понедельник.
В целях повышения качества обслуживания граждан сотрудники городского управления ПФР проанализировали, в какие часы и дни рабочей недели наблюдается максимальное количество посетителей в Клиентской службе. В частности, оказалось, что «часы пик» приходятся на время с 12.00 до 15.00. Самый свободный час - с 09.00 до 10.00. Из наиболее загруженных дней недели выделяется понедельник. Более свободные дни — вторник и пятница. Реже всего граждане приходят на прием к специалистам УПФР в среду и четверг.
Результаты представлены в виде графиков и доступны посетителям Клиентской службы. Таким образом, каждый магаданец сможет спланировать следующий свой визит в Пенсионный фонд, ориентируясь на график.
С целью оптимизации процесса оказания услуг гражданам в управлении ПФР:
- регулярно повышается профессиональный уровень специалистов;
- проводится информирование граждан о возможностях получения различных услуг ПФР в электронном виде, в том числе через «Личный кабинет гражданина», а также о возможностях обращения гражданина в ПФР через своего работодателя;
- организована система межведомственного взаимодействия с организациями, осуществляющими государственные и муниципальные услуги.