Новокузнечанка Мария Николаевна Федорова стала 13 500 посетителем клиентской службы управления ПФР в Центральном районе г. Новокузнецка.
В январе управление ПФР переехало на новое место работы по ул. Запорожская, 71. За три месяца работы клиентской службы специалисты приняли 13,5 тысяч посетителей. Всего в клиентской службе 12 кабинок и два кабинета.
В новом здание находится только Управление Пенсионного фонда. Здесь реализованы все требования, предъявляемые к клиентским службам ПФР. В клиентской службе обустроен детский уголок, есть, где поиграть детям, пришедшим с мамами. Удобные пандусы, просторный холл с естественным освещением, кабинки, комфортные для посетителей, предусмотрена отдельная кабинка для инвалидов с заездом на коляске. Есть туалет, приспособленный для инвалидов.
Специалисты управления ПФР первыми в области успешно внедрили электронную очередь, что позволяет хорошо организовать прием граждан. Преимущество работы электронной очереди очевидно: книга отзывов пополняется положительными записями посетителей.
Количество посещений ежедневно анализируется. По необходимости вносятся изменения, дополнения для удобства горожан, сокращения пребывания людей в управлении ПФР.