События

Новокузнечанка Мария Николаевна Федорова стала 13 500 посетителем клиентской службы управления ПФР в Центральном районе г. Новокузнецка.

В январе управление ПФР переехало на новое место работы по  ул. Запорожская, 71. За три месяца работы клиентской службы специалисты приняли 13,5 тысяч посетителей. Всего в клиентской службе 12 кабинок и два кабинета.

В новом здание находится только Управление Пенсионного фонда. Здесь  реализованы все требования, предъявляемые к клиентским службам ПФР. В клиентской службе обустроен детский уголок, есть, где поиграть детям, пришедшим с мамами.  Удобные пандусы, просторный холл с естественным освещением, кабинки, комфортные  для посетителей, предусмотрена отдельная кабинка для инвалидов с заездом на коляске. Есть туалет, приспособленный для инвалидов.

Специалисты управления ПФР первыми в области успешно  внедрили электронную очередь, что позволяет хорошо организовать прием граждан. Преимущество  работы электронной очереди очевидно: книга отзывов пополняется положительными записями посетителей.

Количество посещений ежедневно анализируется. По необходимости вносятся изменения, дополнения для удобства горожан, сокращения пребывания людей в управлении ПФР.  

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ