На всероссийском видеоселекторном совещании Пенсионного фонда РФ и ОАО "Сбербанк России" дана оценка готовности к информированию граждан о состоянии индивидуальных лицевых счетов.
Напоминаем, массовая рассылка "писем счастья" с нынешнего года отменена. Выписка из индивидуального лицевого счета в ПФР - единственный документ, позволяющий гражданину узнать об отчислениях страховых взносов работодателя, инвестировании пенсионных накоплений, поступлении дополнительных страховых взносов от участия в Программе софинансирования пенсии ит.д.
С марта в Кемеровской области во всех отделениях "Сбербанка" можно будет получить выписку как через кассира -операциониста, так и через терминал или интернет-банкинг. В ходе видеоселекторного совещания руководство ОАО "Сбербанк России" в Кемеровской области заверило, кузбассовцы смогут обращаться за выпиской к кассиру - операционисту в любом дополнительном офисе банка. Владельцы карт "Сбербанка" также получат возможность увидеть свой счет на экране терминалов банка, так и в соответствующем приложении сервиса "Сбербанк - онлайн". Помимо "Сбербанка" выписку со счета в ПФР будут выдавать «Банк УралСиб», «Газпромбанк», Банк ВТБ 24 "Банк Москвы". Преимущество перевода "писем счастья" в электронный вид в том, что информация станет актуальнее. Бумажные извещения содержали информацию годичной давности.
Граждане могут узнать о состоянии своих пенсионных счетов также на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru. Или обратиться в Управление Пенсионного фонда по месту жительства (лично, или по почте). Еще один способ - подать запрос через онлайн приемную сайта pfrf.ru.