События

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации подвело итоги отчетной кампании для работодателей за первое полугодие 2011 года. Страхователи одновременно представляли в Управления ПФР Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное и медицинское страхование и сведения индивидуального (персонифицированного) учета пенсионных своих работников за первое полугодие 2011 года.

По оперативным данным, Расчеты в отделение ПФР представили более 51,7 тыс.  работодателей, из них с начислениями представили более 36,6 тыс. В электронном виде с электронно-цифровой подписью отчитались свыше 15,8 тыс. работодателей, что составляет 43% от количества плательщиков, представивших расчеты с начислениями.

Таким образом, ПФР получил от 43% плательщиков, представивших расчеты с начислениями, сведения персонифицированного учета в электронном виде с ЭЦП на 87,5% работников.

ОПФР отмечает, число работодателей, участвующих в электронном документообороте с ПФР, растет. За аналогичный период 2010 года Расчеты по взносам и индивидуальные сведения по телекоммуникационным каналам связи передали 32% от общего числа страхователей, а полугодие 2011 года – уже 43% представивших отчетность (за 2009 год –22%).

Внедрение электронного документооборота между страхователями и органами ПФР сокращает трудозатраты как организаций, так и территориальных органов ПФР при приеме и обработке отчетности, обеспечивает своевременность и оперативность представления отчетности, радикально снижает число ошибок.

На текущий момент реализована возможность предоставления плательщику страховых взносов в электронном виде по его запросу Справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Более полная информация размещена на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Интерес работодателей к переходу на электронный документооборот подтверждает и опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения, который ВЦИОМ провел в июле 2011 года. 25,2% из тех работодателей, которые на сегодняшний день не пользуются электронным документооборотом, планируют перейти на сдачу отчетности в ПФР в электронном виде в текущем или следующем году.

Напомним, что с 2011 года работодателям необходимо представлять ежегодно четыре раза отчетность по начисленным и уплаченным страховым взносам и по персонифицированному учету. Сейчас эта отчетность представляется в органы ПФР одновременно, где принимается в режиме «одного окна», что позволяет работодателям экономить время и синхронизировать данные в двух видах отчетности.

Представление сведений персонифицированного учета более одного раза в год вызвано необходимостью поквартального обновления и пополнения баз ПФР сведениями о формирующихся пенсионных правах граждан, включая накопительную составляющую их будущей трудовой пенсии. Это, в свою очередь, прямо влияет на полноту данных о пенсионных правах граждан, учитываемых при назначении им пенсии.

Телефон общественной приемной Отделения ПФР по Кемеровской области 8 (38 42) 58 73 20.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ