События

Ежемесячно за назначением пенсии в Управления ПФР Кемеровской области обращается около 5,5 тысяч человек, за консультацией – более 18 тысяч кузбассовцев. Для проведения разъяснительной работы по пенсионной реформе, оптимизации работы по приему и обработке документов, а также повышения качества обслуживания застрахованных граждан, организаций и страхователей во всех Управлениях созданы клиентские службы.
В функции клиентской службы входят консультации работающих граждан, страхователей, пенсионеров, выдача пенсионных удостоверений, справок о размере пенсий, периоде и суммах уплаты страховых взносов и пр. За 9 месяцев текущего года в Отделении ПФР и в Управлениях ПФР рассмотрено более 151 тысячи устных и письменных обращений кузбассовцев.
В 2010 году количество обращений в органы ПФР по вопросам пенсионного обеспечения существенно выросло (увеличение составило порядка 25%), более 106 тысяч обращений касались вопросов разъяснения нового пенсионного законодательства, 44 тысячи обращений- за назначением пенсии.
Столь значительное количество обращений населения  связано с процессом модернизации пенсионной системы, в том числе с проведенной 1 января 2010 года валоризацией пенсионных прав. Изменения в законодательстве не всегда понятны гражданам, что ведет к росту личных и электронных обращений в клиентские службы.
Для повышения качества и улучшения доступа населения к информации ПФР созданы мобильные клиентские службы.
На ближайшую перспективу государство ставит задачу с 2012 года запустить новый проект, направленный на повышение эффективности обслуживания клиентов Пенсионного фонда – универсальную электронную карту гражданина. Она призвана заменить многие документы. С ее помощью можно будет получать и оплачивать государственные, муниципальные, а также банковские услуги.
Работа ПФР со страхователями направлена на выполнение задач по контролю за поступлением страховых взносов на пенсионное и медицинское страхование, сверку начисленных и поступивших платежей, камеральные и документальные проверки, выявление и взыскание задолженности.
Ежегодно страхователями представляются индивидуальные сведения на миллион 500 тысяч  застрахованных граждан. Работа ПФР со страхователями организована с помощью электронного документооборота, в основе которого лежит использование электронной цифровой подписи.
Взаимодействие в электронной форме обеспечивает оперативный обмен информацией между территориальными органами ПФР и 12 тысячами страхователей и сводит к минимуму дублирование документооборота на бумажных носителях. С 2010 года все плательщики страховых взносов с численностью работников свыше 100 человек должны представлять сведения в электронной форме с электронной цифровой подписью.
На ближайшую перспективу поставлена задача перевести 40% работодателей на электронный документооборот. С 2011 года электронным документооборотом будут охвачены плательщики страховых взносов с численностью свыше 50 человек.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ