В сложившихся эпидемиологических условиях с целью профилактики заболевания коронавирусной инфекцией (Covid-19) Отделение ПФР по Курской области рекомендует гражданам обращаться в органы ПФР дистанционно – через Портал госуслуг, Личный кабинет гражданина на сайте ПФР, мобильное приложение ПФР и по телефону.
Обращаем внимание, что для предоставления конфиденциальных данных в ходе телефонной консультации установлен дополнительный идентификатор гражданина - кодовое слово.
Установление кодового слова осуществляется по заявлению гражданина. Доступ к кодовому слову есть только у специалистов, принимающих звонки по телефонам горячей линии.
При обращении гражданина по телефону с целью получения персональной информации сотрудник ПФР последовательно проводит идентификацию гражданина по ФИО, СНИЛС, дате рождения, реквизитам документа, удостоверяющего личность, и кодовому слову.
При выборе кодового слова нужно принять во внимание следующее. Общая длина кодового слова не должна превышать 10 букв и (или) цифр. Кодовое слово меньшего размера может быть вплотную или через пробел дополнено цифрами до и после кодового слова до максимального размера.
За консультацией по порядку установления кодового слова можно обратиться на «горячую линию» своего территориального учреждения ПФР.
Если возникла необходимость посещения клиентской службы ПФР, напоминаем, что приём граждан ведется только по предварительной записи.