Уважаемые куряне! Доводим до сведения граждан!
Если решение по вашему заявлению на выплаты детям до 3 лет и от 3 до 16 удовлетворено, но деньги на счёт не зачислены, это значит , что банковские реквизиты (номер лицевого счёта) был указан неверно, либо заявитель указал банковский счёт другого лица.
В этом случае вам необходимо срочно сообщить правильные реквизиты – номер банковского счёта, открытого на гражданина, подавшего заявление.
Обращаться следует в Центр по выплате Пенсионного фонда РФ, находящийся по адресу : г.Курск, ул.Мирная, 20, телефоны: 39-62-80, 54-58-24, 54-58-31, электронная почта: 056034@056.PFR.ru.
Обратиться также можно в Клиентские службы районов Курской области.
!!!Повторное заявление на выплату подавать не нужно!!!
В Отделение Пенсионного фонда РФ поступают вопросы: почему моё заявление до сих пор не рассмотрели, хотя я подала его в первые же дни; почему я получила выплату на одного ребенка, а подавала заявление на двух детей и т.д.
Сообщаем, что ввиду технических особенностей некоторые электронные заявления, поданные в основном за первые сутки приёма , в часы пиковой нагрузки, ещё поступают в регионы с Портала госуслуг. В ближайшее время такие заявления будут рассмотрены.
По вопросу недоплат семьям с 2-мя и более детьми органами ПФР ведётся работа по определению причины в каждом конкретном случае по данным, поступающим из Пенсионного фонда России.
Отделение ПФР по Курской области ежедневно занимается отработкой этих заявлений. Просим вас не волноваться, все средства будут перечислены. Выплаты поступят на банковский счёт, указанный в заявлении.