Приём осуществлялся с использованием мобильной клиентской службы Отделения ПФР по Курской области, программно-технических комплексов «Клиентская служба» и «НВП».
Руководитель Клиентской службы в Мантуровском районе Ирина Третьякова приняла более 10 человек.
Граждане проконсультированы по всему спектру вопросов, входящих в компетенцию органов Пенсионного фонда РФ: об изменении механизма исчисления размера социальной доплаты к пенсии, перерасчете пенсии с 1 мая 2019 года гражданам, получающим федеральную социальную доплату, периодичности индексаций пенсии и особенностях в отношении работающих пенсионеров, о перерасчете пенсий с учетом нестраховых периодов, о назначении компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами, об увеличении выплат по уходу за детьми-инвалидами и инвалидами с детства 1 группы с 1 июля 2019 года, о порядке использования средств материнского капитала.
Ирина Ивановна обратила внимание сельчан на электронные сервисы, доступные через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru).
Жители Репецкого сельского совета получили информационно- разъяснительные брошюры и лифлеты ПФР.