27 июня специалист эксперт Клиентской службы Галина Шпинева провела очередной выездной приём населения по вопросам пенсионного и социального обеспечения в селе Большое Анненково Фатежского района Курской области на специально оборудованном автомобиле передвижной (мобильной) клиентской службы.
Граждан интересовали вопросы назначения и перерасчета страховых пенсий, назначения компенсационных и социальных выплат. Обратившимся гражданам Галина Викторовна подробно ответила на все интересующие вопросы, а также рассказала об электронных сервисах Пенсионного фонда, доступных гражданам при наличии регистрации на Едином портале государственных услуг, разъяснила плюсы мобильного приложения ПФР.
Приложение обеспечивает удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам Личного кабинета ПФР для граждан. С его помощью пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.
Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на Портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации. Например, с использованием службы геолокации приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого приложение позволяет заказывать необходимые справки и документы, а также направлять обращение в ПФР.