В минувшую среду специалист Клиентской службы Валентина Малыхина провела очередной выездной приём населения по вопросам пенсионного обеспечения и распоряжения средствами материнского (семейного) капитала в селе Красная Долина Касторенского района Курской области на специально оборудованном автомобиле передвижной (мобильной) клиентской службы.
Пришедшим на приём гражданам были даны консультации, в частности, обращения сельчан касались перерасчёта пенсии, назначения социальной пенсии и социальных выплат, частичного отказа от набора социальных услуг, распоряжения средств МСК. В ходе приёма приняты заявления об отказе от назначенной ЕДВ и об изменении способа доставки пенсии, даны устные консультации по интересующим вопросам пенсионного обеспечения.
Особое внимание пришедших на приём граждан Валентина Николаевна обратила на электронные сервисы, доступные в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда и на Едином портале государственных услуг: получение извещения о состоянии лицевого счёта в ПФР, подача заявлений об установлении пенсии, о доставке пенсии и многие другие.
Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Для удобства граждан в учреждениях ПФР действуют удостоверяющие центры. Специалисты клиентской службы помогут желающим зарегистрироваться на портале, а также подтвердить, восстановить или отменить учётную запись. Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.