Специалисты Клиентской службы (на правах отдела) в Хомутовском районе провели семинар для актива первичной профсоюзной организации и членов комиссии по пенсионным вопросам Хомутовской центральной районной больницы.
Руководитель Клиентской службы Лариса Волочилова проинформировала о расширении электронных сервисов для получения гражданами государственных услуг без визита в учреждение ПФР. Она пояснила, какие услуги, входящие в компетенцию ПФР, можно получить в электронном виде через сервисы, расположенные на сайте ПФР и на Едином портале государственных услуг, представила мобильное приложение для смартфонов. Приложение доступно для устройств, работающих на платформах iOS и Android, и позволяет очень оперативно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на приём и заказать нужные документы.
Старший специалист Клиентской службы Валентина Ефремова осветила вопросы досрочного пенсионного обеспечения и выплаты средств пенсионных накоплений.
На все вопросы члены профсоюзной организации Хомутовской ЦРБ получили развернутые ответы. Для более подробного изучения интересующих вопросов гражданам были предложены разъяснительные буклеты ПФР.