Cпециалисты Клиенткой службы (на правах отдела) в Хомутовском районе провел для работников Деменинской основной общеобразовательной школы информационный час, направленный на повышение пенсионной и социальной грамотности граждан.
Руководитель Клиентской службы Лариса Волочилова проинформировала о расширении электронных сервисов для получения гражданами государственных услуг без визита в учреждение ПФР. Лариса Викторовна рассказала, какие услуги, входящие в компетенцию ПФР, можно получить через Личный кабинет гражданина сайте ПФР, на Едином портале государственных услуг, в мобильном приложении ПФР.
Старший специалист Клиентской службы Валентина Ефремова остановилась на вопросах досрочного пенсионного обеспечения и выплате средств пенсионных накоплений.
На все вопросы работники Деменинской основной общеобразовательной школы получили развернутые ответы.
Для более подробного изучения интересующих вопросов гражданам были предложены разъяснительные буклеты ПФР.