Обращаясь к участникам семинара, заместитель управляющего Отделением ПФР по Курской области Т.С. Бреева подчеркнула: «Работа с клиентами – одно из важнейших направлений деятельности учреждений Пенсионного фонда РФ. Перед специалистами, работающими с населением, стоит масса важных и сложных задач. По сути, сотрудник клиентской службы является проводником между государством и гражданами, он должен свободно ориентироваться в законодательстве об обязательном пенсионном страховании и пенсионном обеспечении и в законодательстве, связанном с социальными выплатами, знать все его тонкости и нововведения, а также уметь достоверно и доступно разъяснять их гражданам, обращающимся на приём».
В связи с этим подготовке и постоянному совершенствованию работы сотрудников клиентских служб в Отделении Пенсионного фонда по Курской области уделяется особое внимание. В рамках такой деятельности с 20 по 26 мая и проходит семинар-практикум для специалистов, работающих с населением. Занятия включают в себя не только теоретическую, но и практическую часть, отдельное внимание уделяется предоставлению государственных услуг ПФР в электронной форме с учётом взаимодействия со страхователями, МФЦ и через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Заместитель начальника управления организации назначения и выплаты пенсий Елена Ольшанская пояснила присутствующим, что электронные сервисы ПФР направлены на основные целевые аудитории: пенсионеров, получателей социальных выплат, владельцев материнского капитала и работающих граждан, которые могут ознакомиться со сформированными пенсионными правами. Граждане , имеющие подтвержденную учетную запись в ЕСИА, могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР в электронном виде, используя Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР,
В ходе практических занятий специалистам предлагаются конкретные ситуации, которые могут возникнуть на приеме, и прорабатываются различные способы действия в этих ситуациях.
В течение пяти дней 106 специалистов клиентских служб примут участие в семинаре. Занятия проводятся в группах по 20-25 человек, с целью обеспечения бесперебойного функционирования клиентских служб в территориальных учреждениях ПФР. Работа с людьми требует ответственности и профессионализма, и Отделение Пенсионного фонда по Курской области придает соблюдению этих принципов большое значение, постоянно стремясь улучшать качество обслуживания населения.