Предприятия  и ИП Курской области могут получить субсидии на частичную компенсацию расходов на оплату времени простоя работников за период с августа по декабрь 2024 г. (Порядок определен Постановлением Правительства РФ от 24 октября 2024 г. № 1426).

Претендовать на получение субсидии могут работодатели Курской области, представившие в службу занятости населения сведения о введении простоя и включенные в соответствующий Перечень, который утверждается Министерством по труду и занятости населения Курской области.

Служба занятости населения проверит факт включения работодателя в Перечень, а также соответствие заявления Правилам и направит в Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курской области для предоставления работодателю субсидии.

Для получения субсидии организациям необходимо подать в Министерство по труду и занятости населения Курской области следующие документы:

— заявление на предоставление субсидии, к которому прилагается реестр работников, занятых у работодателя и находившихся в отчетный период в простое.

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ,  реестр работников и заявление также необходимо предоставить в электронной форме (на носителе) в формате excel;

— декларацию соответствия работодателя требованиям, предусмотренным   п. 5 Правил.

— также необходимо приложить копию локального нормативного акта, подтверждающего объявление на предприятии режима простоя.

Документы принимаются по адресу: г. Курск, Красная площадь, д. 8, 3 этаж, каб. 311, (пн. – пт., с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00). Более подробную информацию можно получить в Министерстве по труду и занятости населения Курской области по телефонам:  8 (4712) 54-03-07, доб. 1, доб. 190, доб. 193.

Важно! Работодатель несет ответственность за представление недостоверных сведений, влияющих на право получения субсидии, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Средства будут выделяться ежемесячно на основании заявлений работодателей, включенных в перечни, утвержденные органами государственной власти, а также на основании представленных работодателями сведений о простое работников.

Сроки подачи заявлений:

— заявление о предоставлении субсидии направляется работодателем на согласование в орган службы занятости населения не позднее 10-го рабочего дня после завершения отчетного месяца;

— заявление о предоставлении субсидии за период с 1 августа 2024 г. и до вступления в силу постановления направляется в орган службы занятости населения не позднее 6 декабря 2024 г.;

— заявление о предоставлении субсидии за декабрь 2024 г. направляется до 20 декабря 2024 г. исходя из ожидаемого (предполагаемого) времени простоя работников в декабре 2024 г.

Субсидии не предоставляются работодателям – государственным и муниципальным учреждениям.

Выплата субсидий осуществляется Отделением Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Курской области. За консультацией можно обратиться в региональный контакт-центр для страхователей ОСФР: 8 (4712) 72-23-23.

Подробная информация на сайте Администрации Курской области:

https://kursk.ru/news/410963-pravitelstvo-rf-vydelilo-bolee-1-mlrd-rubley-na-pomoshch-biznesu-belgorodskoy-bryanskoy-i-kurskoy-ob/?ysclid=m2x0wtx6ls732185277

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ