По действующему законодательству вы представляете в органы ПФР сведения о работающих у вас зарегистрированных лицах при приеме на работу, при переводе на другую постоянную работу и увольнении, при подаче зарегистрированными лицами заявлений о продолжении ведения трудовых книжек.
Указанные сведения представляются по форме СЗВ-ТД «Сведения о трудовой деятельности зарегистрированного лица».
При отсутствии у зарегистрированного лица вышеуказанных случаев, сведения о его трудовой деятельности по состоянию на 1 января 2020 года (далее – первичное наполнение) должны быть вами предоставлены не позднее 15 февраля 2021 года.
Обращаем внимание, что форма СЗВ-ТД заполняется и представляется страхователями в территориальный орган ПФР на всех зарегистрированных лиц (включая лиц, работающих по совместительству и на дистанционной работе), с которыми заключены или прекращены трудовые (служебные) отношения в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Отметим, что на 1 февраля 2021 года не все страхователи представили сведения о трудовой деятельности с первичным наполнением в отношении каждого работника.
Просим Вас обеспечить представление недостающей отчетности в установленные сроки, в том числе по адресному информированию из территориального органа ПФР.