Для повышения качества обслуживания населения, а также своевременного и полного информирования граждан о предоставляемых Пенсионным фондом РФ государственных услугах, на базе Отделения ПФР по Курганской области создана информационно-справочная служба Call-центр.
Помимо консультирования по многоканальной телефонной связи, сотрудники Call-центра отвечают на вопросы населения по пенсионной тематике в чат-боте через электронный сервис Пенсионного фонда России www.online.pfrf.ru
Только в октябре текущего года дано на поступившие вопросы 28 консультаций в чат-боте и 9 384 консультаций по телефонной связи. Наиболее востребованы были вопросы: о выплате и доставке пенсий и иных социальных выплат, об установлении компенсационной выплаты по уходу, по вопросам материнского (семейного) капитала, записи на прием, о размере получаемой пенсии.
Обращаем ваше внимание, что информация, которая касается персональных данных, предоставляется только по Кодовому слову. Получить Кодовое слово зауральцы смогут лишь в двух случаях:
По заявлению. Необходимо обратиться в клиентскую службу территориального органа Пенсионного фонда РФ. Заявление может быть подано в любую клиентскую службу ПФР лично или через представителя.
Зайти в Личный кабинет на сайте ПФР (es.pfrf.ru/profile), в разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи», выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности» и указать кодовое слово.
Многоканальный телефон информационно-справочной службы ОПФР по Курганской области - по всем вопросам, относящимся к компетенции органов Пенсионного фонда Российской Федерации - 48-80-80.
Поделиться новостью
Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения
и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы
аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель,
модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies;
наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические
данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав
соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.