Злоумышленники вновь обзванивают пенсионеров и «выуживают» информацию о реквизитах банковских карт.
В клиентскую службу Управления ПФР Целинного района Курганской области стали обращаться пенсионеры с одним и тем же сообщением: позвонил неизвестный, представился сотрудником Пенсионного фонда и сообщил, что ПФР готовится сделать вам перерасчет. Звонившие сообщали, что организация готова немедленно перевести деньги, но для этого необходимо знать, куда их перечислять. То есть нужно уточнить ФИО и информацию о банковской карте пенсионера.
Отделение ПФР по Курганской области обращает внимание граждан: подобные звонки – это самые настоящие происки мошенников!
Сотрудники Пенсионного фонда в очередной раз просят граждан быть бдительными! Не стоит сообщать свои паспортные данные, номера банковских карт и другую конфиденциальную информацию третьим лицам по телефону, электронной почте или другим каналам связи. Напоминаем, что любая работа с клиентами ведется специалистами Пенсионного фонда исключительно в клиентских службах! Работники ПФР не обзванивают клиентов, не спрашивают номера банковских карт и паспортные данные. Также они не приносят прибавку к пенсии на дом, не агитируют переводить куда-либо пенсионные накопления, не проводят сходы жильцов во дворах и подъездах.
Отделение ПФР по Курганской области убедительно просит граждан по любым вопросам пенсионного обеспечения обращаться непосредственно в клиентские службы ПФР.
В случае необходимости, по всем вопросам, вы всегда можете проконсультироваться или записаться на прием к специалисту по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-06-27. Запись на прием также доступна на официальном сайте Пенсионного фонда.