Специалисты двух государственных ведомств объединили усилия, для того, чтобы как можно более подробно и в доступной форме рассказать гражданам о пенсионном законодательстве.
В фойе Главпочтамта собрались граждане разной возрастной категории и социального статуса. Всем желающим были даны необходимые разъяснения по пенсионным вопросам. Всего к ведущему специалисту-эксперту клиентской службы Управления Пенсионного фонда РФ по Курганской области Ольге Пашковой с вопросами обратилось около 30-ти человек.
В основном, темы касались перерасчета пенсии с учетом нестраховых периодов, после увольнения, белых зарплат, федеральных социальных доплат к пенсии, способов доставки пенсии.
Ольга Валерьевна подчеркивала, что для экономии времени можно воспользоваться электронными сервисами. К примеру, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ, посетить Личный кабинет гражданина. В последнем – можно посмотреть размер своей пенсии, и из чего она складывается. Также, граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР, а именно подать следующие заявления в территориальные органы ПФР: о назначении пенсии, о доставке пенсии, о выплате за счет средств материнского (семейного) капитала и т.д.
Напомним: телефон контакт-центра в г. Кургане: 46-02-76. Позвонив по нему, любой желающий сможет прояснить для себя интересующий его пенсионный вопрос или записаться на прием к специалистам Пенсионного фонда, получив услугу в назначенное время, без ожидания.